При выставлении замен с условием «РАЗНИЦА ГОЛОВ», исходить надо из того, что цифра голов в окошке - это РАЗНИЦА мячей. Например, "2" - замена проходит, когда ты ведёшь в два мяча (3:1, 2:0). "-2" - замена проходит, когда летишь в два мяча (1:3, 0:2). К примеру, >=2 - замена проходит, когда разница больше или равна двум мячам. <=-2 - замена проходит тогда, когда разница достигнет двух мячей. Представим себе координатную ось Х. Правее от нуля - цифры идут в плюс, левее нуля - в минус. Всё, что левее нуля - "меньше" (-1, -2, -3). То, что правее нуля - "больше" (1,2,3). То есть налево от нуля идёт уменьшение, направо — повышение. К примеру, команда проигрывает 0:2, и требуется выпустить игрока, то условием замены будет «= -2». Если ставить знаки ”<” или ”>” при заменах. К примеру, -3 меньше, чем -2, потому что -3 расположена левее по оси X. Так что условие <-2 (меньше -2) даст замену при 0:3. Если ставится условие замены со знаком больше/меньше и равно при условии=< -2, то замена будет происходить при счете 0:2 , 1:3, 2:4, 3:5 и так далее. То же самое и с знаком "больше" и положительной цифре разницы мячей. |